Rambler's Top100
Best Tuner > Внутренний тюнинг > Ходовая
Амортизаторы BOGE

  Готовясь к осенним поездкам на охоту или рыбалку самое время подумать об амортизаторах, помогающих увереннее "держать колею" и жестче контролировать поведение внедорожника в условиях бездорожья.

  Именно для работы в экстремальных ситуациях предназначены амортизаторы Turbo 24 торговой марки Boge немецкой компании Mannesmann Sachs AG. По своей конструкции это однотрубные газонаполненные приборы с разделительным поршнем и клапаном увеличенного диаметра. На их установку (особенно - передних) на "подопытную" "Ниву-21213" ушло чуть больше времени, чем обычно. Уже в момент крепления амортизаторов стала очевидна их большая жесткость - чтобы подогнать Boge под точки крепления на рычагах подвески пришлось приложить немалые усилия. Оба эти обстоятельства ни в коем случае не говорят о недостатках конструкции, скорее - о ее особенностях.

  "Нива", "подкованная" Turbo 24, повела себя как и положено солидному "проходимцу". Первые же полсотни километров, пройденные по МКАД, довольно наглядно продемонстрировали возросшую жесткость подвески при движении по дорогам с твердым покрытием с традиционными для них швами, трещинами и прочими неровностями. "Отдача" от колес на руль при форсировании препятствий и выполнении скоростных маневров стала гораздо резче и заметнее. Впрочем, все это характерно для всех амортизаторов, предназначенных для работы на бездорожье.

  А вот на глинистых проселках, увлажненных полевых дорогах и лесных заболоченных просеках Turbo 24 чувствовали себя в родной стихии. "Нива" шла ровно без "рыскания" и излишней раскачки. Чтобы не застрять, крайне важно было удерживать автомобиль на выбранной траектории движения, особенно при прохождении поворотов по разъезженной, сильно обводненной колее на относительно высоких скоростях. В таких пиковых ситуациях тестируемые амортизаторы, пожалуй, единственное надежное средство. Для усложнения испытаний на "Ниву" был
установлен верхний закрытый багажник- "бокс".
Машина была полностью загружена в соответствии с паспортными данными - 2 человека плюс 250 килограммов груза и дополнительно 50 кг в боксе. В таком варианте значительно повышается центр тяжести и автомобиль становится плохо управляемым, особенно в колеях со сложным рельефом. Однако, Turbo 24 обеспечивали надежное и устойчивое "удержание" дороги при достаточно высоких скоростях.

  За время теста было пройдено около 2,5 тыс. км в различных климатических зонах, из которых по проселкам и бездорожью более 1,5 тыс. км. Проведенные испытания показали, что амортизаторы Boge Turbo 24 (особенно в сочетании с более широкими покрышками размерностью 15") обеспечивают внедорожнику прекрасную устойчивость и управляемость при движении в сложных дорожных условиях.
Разработка и дизайн -
Blade Runner John®

           Рейтинг@Mail.ru           

Все новости >>

Наши опросы >>

НАПИСАТЬ НАМ
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
PRO-TUNING    
MASHINA. NET. RU    
VAZ. EE    
MASHINA. INFO    
be number one
Сайт управляется системой uCoz